Вход
А уже
7 декабря, среда
  • Сегодня
    небольшая облачность
    -17°C..-8°C
  • $
    63.8741=Р
    -0.0501
  • 68.6902=Р
    +0.9242
  • ¥
    56.0865=Р
    +0.0642
5 сообщений
от коммунальных служб

В Уссурийске строится мечеть

В Уссурийске строится мечеть

В Уссурийске строят мечеть. Дом для богослужений мусульман почти готов. Религиозное сооружение станет самым большим не только в Приморье, но и на Дальнем Востоке. Строительство продолжается пять лет и выходит на финиш. На днях здесь подняли главный 16-тонный купол.

Медленно, но верно, вверх стремится самая большая на Дальнем Востоке мечеть. Уссурийские мусульмане сами строят дом для молитвы. Пять лет назад с трудом удалось получить землю. А сегодня самый ответственный момент, на здание поднимают огромный купол.

Мечеть рождается за счет пожертвований верующих. Пятничный намаз проводят уже сейчас. Летом богослужебное сооружение принимало десятки мусульман, служба проходила практически на стройплощадке. Зимой молиться здесь не будут. Холодно.

Ингилаб Джабиев, председатель религиозной общины мусульман: «Мы рассчитывали, что мечеть вместит около тысячи человек, а когда был праздник, мы поняли, что этого мало. Хотя и кажется, что мечеть большая. На самом деле место мало».

Уссурийская мечеть в высоту - пятиэтажный дом, а минарет вообще будет самым высоким сооружением в округе.

Афган Загиров, верующий: «Для нас большой успех. Нам очень приятно, что люди собрались и решили построить мечеть такую красивую».

Жуманазар Имонкулов, имам мечети: «У нас недавно праздник был большой. Курбан-байрам. Сюда почти тысяча человек пришла».

Внушительный купол и немаленькую мечеть покроют позолотой. Уже следующей весной здесь все доведут до ума, и уссурийские мусульмане получат свое место поклонения. По примерным подсчетам в городе проживают почти 5000 приверженцев ислама. И цифра эта постоянно растет.

 

← Предыдущая
Уссурийск пополнился музеем
Следующая →
Выставка голубей прошла в Уссурийске

Отправляя комментарий, вы принимаете правила комментирования материалов сайта.

Комментарии

  • Васятка
    Всё верно. Дом, в котором проповедуется насилие, не может считаться домом Божьим. Бог есть любовь. Где любовь в исламе?
  • Блять, какого еще бога! Муслики поклоняются бесам и сатане, причем тут бог! причем тут казино! Как можно заявить что лучше - концлагерь или крематорий! они оба ужасны!

    муслимы едьте в сою чуркмению и там поклоняйтесь своему педофилу!
  • Дом Божьи лучше чем казино.пусть строит
  • Васятка
    Когда иудеи будут строить свою синагогу, тогда будем говорить про них. Сейчас речь только про последователей "самой чистой" религии, ибо чистота в их понимании - это насилие, смерть, ложь, унижение женщин, грязь, молитвы задницами кверху, поклонение выделениям пророка...

    Почитайте вот про жизнь в государстве победившего ислама: http://vseobislame.livejournal.com/230319.html
  • А иудеи лучше?, ШУЛХАН АРУХ в студию!:

    http://merkulov.tripod.com/TEXTS/100.HTM

    Ужас
  • Ислам чистая религия и остается чистым !!!!!!!!Да мы понимаем Вас ,да последняя время многие люди нашли себя место в исламе это вас беспокоит.Не чего ,терпите все будет нормально)))))))))))))))
  • Умеренный ислам - это то же, что добродушный чикатилло. Или например скромный гитлер. Хотя у гитлера майн кампф и то куда спокойней по сравнению с кораном!
  • Васятка
    Наши очень любят оперировать понятием "умеренный ислам". Но по тем же самым исламским понятиям, т.н. умеренный ислам собственно исламом считаться не может. Другими словами, ислам может быть только радикальным. Всё, что не пропагандирует насилия, это уже не ислам.
  • Продажную редакцию - в топку! Даешь наше русское!
  • Точно, я нашел. Это не утка.

    Министерство юстиции и Прокуратура Казахстана, наряду с книгами и брошюрами, изъятых у членов незаконных религиозно-экстремистских организаций, включили в перечень запрещенной религиозной литературы некоторые суры Корана. Как передает ANS PRESS со ссылкой на сайт www.minjust.kz, власти Казахстана приняли решение, направленное против ислама. Соответствующее решение размещено на сайте Минюста Казахстана. Суд г.Астана принял решение о признании информационных материалов, пропагандирующих идеологию радикального "ваххабизма", материалов религиозно-экстремистской партии "Хизб-ут-Тахрир", религиозно-политической организации "Ассоциация Братьев – Мусульман", статьи сайта "Минбар Таухид уаль Джихад" и материалов неустановленной экспертизой течения – экстремисткими и запретил ввоз и их распространение на территории Республики Казахстан. В перечень запрещенных информационных материалов включены аудиозаписи, в которых шейх Мишари Рашид излагает суры "Ахкаф" (Пески), "Мухаммад", "Фатх" (Победа), "Хужрат" (Комнаты), "Каф", "Табарак" (Власть), "Калам" (Письменная трость), "Хакка" (Неизбежное), "Маариж" (Ступени), "Нух", "Джинны", "Музаммиль" (Завернувшийся), "Муддасир" (Завернувшийся), "Кияма" (Воскресение), "Инсан" (Человек), "Мурсалат" (Посылаемые), "Аль-Бакара" (Корова).

    Казахстан - первая страна с преобладающим мусульманским населением, официально запретившая суры Корана.



    Выходит, у нас, у русских - это верующие. А даже в республиках, где ислам традиционен - это экстремизм!
  • Суд Астаны принял неординарное решение - он признал экстремистскими некоторые суры Священного Корана. Решение было вынесено 3 июля 2009 года, но опубликовано на сайте Министерства Казахстана только в сентябре.



    Как сообщает сайт, "суд города Астаны, рассмотрел в открытом судебном заседании в здании суда гражданское дело по заявлению Генеральной Прокуратуры Республики Казахстан о признании информационных материалов, пропагандирующих идеологию радикального «ваххабизма», материалов религиозно-экстремистской партии «Хизб-ут-Тахрир, религиозно-политической организации «Ассоциация Братьев – Мусульман», статьи сайта «Минбар Таухид уаль Джихад» и материалов неустановленной экспертизой течения – экстремисткими".



    Аудиозапись сур «Ахкаф» (Пески), «Мухаммад», «Фатх» (Победа), «Хужрат» (Комнаты), «Каф», «Табарак» (Власть), «Калам» (Письменная трость), «Хакка» (Неизбежное), «Маариж» (Ступени), «Нух», «Джинны», «Музаммиль» (Завернувшийся), «Муддасир» (Завернувшийся), «Кияма» (Воскресение), «Инсан» (Человек), «Мурсалат» (Посылаемые), «Аль-Бакара» (Корова) в исполнении известного шейха Мишари Рашида признана казахским судом экстермистской. Всего в решении суда 207 изданий, брошюр и листовок исламской тематики, попавших в разряд запретных. Таким образом, Казахстан с преимущественно мусульманским населением стал первой страной, запретившей Священный Коран.



    Когда же наша доблестная прокуратура запретит экстремизм? Заметьте, казахи - они нерусские в основном)))
  • Васятка
    Да я понимаю, что утухли. Но всё равно кто-нибудь невинный и искренний нет-нет, да прочитает статейку и подумает, мол ах как хорошо... мир, дружба, жвачка и единый добрый Бог... Так вот пусть этот невинный и искренний человек увидит мои да твои комментарии и задумается, а так ли уж мирен и добр этот ислам.

    Вот ещё вдовесок неплохой такой бложик, развивающий тему ислама и раскрывающий все его красоты и прелести, а тем паче всю его "культурность" - http://vseobislame.livejournal.com/

    Читайте, друзья, прозревайте. И постарайтесь уберечь себя и своих детей от исламской чумы.
  • Васятка, да они уже утухли. Пусть молча читают - может кто из них прозреет. Да и горожанам полезно знать, что за "верующие" у них появились под боком.
  • Васятка
    Специально для тех, кто до сих пор наивно считает ислам религией добра, выкладываю подборку цитат из корана. Люди наконец должны прозреть.

    Мусульмане, не надо только говорить, что это неверный перевод. В любом переводе суть останется той же самой.



    (9:29) "Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха..."



    (47:4) "А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее."



    (60:4) "Началась между нами и вами вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого."



    (9:5) "Избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!"



    (4:89) "…если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их."



    (2:286) "Ты - наш владыка, помоги же нам против народа неверного!"



    (8:39) (2:193) "И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, и вся религия будет принадлежать Аллаху."



    (2:187) "Если же они будут сражаться с вами, то убивайте их: таково воздаяние неверных!"



    (8:12) "Вот внушил Господь твой ангелам: "...бейте же их (неверных) по шеям, бейте их по всем пальцам!"



    (4:38) "И порядочные женщины - благоговейны [...] А тех, непокорности которых вы боитесь, увещайте и покидайте их на ложах и ударяйте их."



    (2:282) "И берите в свидетели двух из ваших мужчин. А если не будет двух мужчин, то - мужчину и двух женщин..."







    О геенне огненной







    (17:97): "А те, которые не веровали и считали ложью наши знамения, они — обитатели огня, они в нем вечно пребывают."



    (4:56) "Всякий раз, как сготовится их кожа, Мы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказания."



    (22:19) "Тем, которые не веровали, выкроены одежды из огня."



    (22:21) "Для них есть железные крючья."



    (34:33) "И наложили Мы узы на шеи тех, которые не веровали."



    (40:72) "Когда оковы у них на шее и путы — их будут влачить в кипяток, а потом в огонь, где их разожгут."



    (9:110) "Расколются их сердца."



    (40:18) "И увещай их о дне приближающегося, когда сердца у гортаней, сдерживая скорбь."



    (88:6-7) "Нет у них пищи, кроме дари, он не утучняет и от голода не избавляет."



    (37:62-66) "Дерево заккум, которое выходит из корня геенны, плоды его точно головы дьяволов, и они едят его и наполняют им животы."



    (18:29) "А если они взовут о помощи, им помогут водой, подобной расплавленному металлу, которая опаляет лица. Скверно питье!"



    (38:57) " ... пусть же они попробуют его — кипяток, и гной."







    И еще о геенне огненной







    (19:86) "И погоним грешников в геенну, как стадо на водопой."



    (11:106) "А те… — в огне, для них там — вопли и рев…"



    (11:119) "Наполню Я геенну духами и людьми вместе."



    (7:179) "Мы сотворили для геенны много джиннов и людей."



    (7:50) "И возгласят обитатели огня к обитателям рая: "Пролейте на нас воду или то, чем наделил вас Аллах!" Они скажут: "Аллах запретил и то и другое для неверных"



    (6:44) "Мы открыли пред ними врата всего. А когда они радовались всему тому, что им было даровано, Мы внезапно схватили их, и вот, они — в отчаянии."



    (9:35) "В тот день, когда в огне геенны будет это (золото и серебро) разожжено и будут заклеймены этим их лбы, и бока, и хребты!"



    (44:47-48) "Возьмите его и бросьте в средину геенны, потом пролейте ему на голову из наказания кипятком."



    (66:6) "Охраняйте свои души и свои семьи от огня, растопкой для которого — люди и камни. Над ним ангелы — грубые, сильные — не ослушиваются Аллаха в том, что Он приказал, и делают то, что им приказано."



    (70:15-16) "Ведь это — огонь, схвативши за скальп, призывает тех, кто отвратился и повернулся."



    (72:23) "А кто не повинуется Аллаху и Его посланнику, для того — огонь геенны, в котором они будут вечно пребывать."







    О неверных







    Хадис Сахи Муслим (4363) "Вы (иудеи) знайте: земля принадлежит Аллаху и Его посланнику, и Я желаю изгнать вас с этой земли" (Аравии)



    (4366) "Я изгоню из Аравии иудеев и христиан, чтобы остались только мусульмане."



    (Коран 48:29) "Мохаммед — посланник Аллаха, и те, которые с ним, — яростны против неверных, милостивы между собой."



    (60:4) "Началась между нами и вами вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого."



    (8:39) (2:193) "И сражайтесь с ними, пока не будет больше искушения, и вся религия будет принадлежать Аллаху."



    (9:123) "Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам. И пусть они найдут в вас суровость."



    (9:5) "Избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!"



    (5:72-73) "Не веровали те, которые говорили: "Ведь Аллах — третий из трех". Убежище для них — огонь... Коснется тех из них, которые не уверовали, мучительное наказание."







    Аллах милостивый, милосердный







    (13:13) "Он посылает молнии и поражает ими тех, кого пожелает."



    (21:11) "Сколько сокрушили Мы селений, которые были неправедны!"



    (2:10) "В сердцах их болезнь. Пусть же Аллах увеличит их болезнь! Для них — мучительное наказание."



    (2:65) "Вы знаете тех из вас, которые нарушили субботу, и Мы сказали им: "Будьте обезьянами презренными!"



    (3:47) "Аллах творит, что желает."



    (4:89) "…если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их."



    (5:33) "Воздаяние тех, которые воюют с Аллахом и Его посланником, ... в том, что они будут убиты, или распяты, или будут отсечены у них руки и ноги накрест."



    (5:38) "Вору и воровке отсекайте их руки."



    (5:45) "И предписали Мы им, что душа — за душу, и око — за око, и нос — за нос, и ухо — за ухо, и зуб — за зуб, и раны — отмщение."



    (5:60) "Тот, кого проклял Аллах и на кого разгневался, и сделал из них обезьян и свиней."



    (6:65) "Он — тот, кто может наслать на вас наказание сверху или из-под ваших ног."



    (6:137) "А если бы Аллах пожелал, то они не сделали бы этого" (не убивали бы своих детей)



    (6:165) "Он — тот, который сделал вас преемниками на земле и возвысил одних из вас над другими по степеням, чтобы испытать вас в том, что Он вам доставил."



    (8:12) "Вот внушил Господь твой ангелам: "...бейте же их (неверных) по шеям, бейте их по всем пальцам!"



    (10:88) "Ожесточи их сердца, чтобы они не уверовали, пока не увидят мучительное наказание."



    (10:99) "А если бы пожелал твой Господь, тогда уверовали бы все, кто на земле, целиком."



    (14:7) "А если будете неблагодарны, поистине наказание мое — сильно!"



    (17:13) "И всякому человеку Мы прикрепили судьбу его к его шее."



    (17:46) "И Мы положили на сердца их покровы, чтобы они не понимали его (Коран), а в уши их — глухоту."



    (17:68) "Избавлены ли вы от того, что Он... пошлет на вас вихрь с камнями"



    (17:69) или от того, что "Он пошлет на вас сокрушающий вихрь и погубит вас за то, что вы неверны."



    (19:86) "И погоним грешников в геенну, как стадо на водопой."



    (21:15) "И не прекращался этот их возглас, пока не обратили Мы их в сжатую ниву, недвижными."



    (23:41) "И постиг их вопль воистину, и сделали Мы их точно сором в потоке. Да погибнет народ неправедный!"



    (24:2) "Прелюбодея и прелюбодейку — побивайте каждого из них сотней ударов... И пусть присутствует при их наказании группа верующих."



    (28:40) "И схватили Мы его и его войска и бросили их в море."



    (28:81) "И заставили Мы землю поглотить его (Каруна) и его жилище..."



    (35:45) "Если бы Аллах взыскивал с людей за то, что они приобрели, он не оставил бы на ее (земли) поверхности никакого животного."



    (40:5) "Но Я их схватил, и каково было Мое наказание!"



    (40:85) "И в убытке остались там неверующие!"



    (44:16) "В тот день, когда Мы поразим величайшим поражением: ведь Мы отмщаем!"



    (47:4) "А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то — удар мечом по шее."



    (47:23) "Это — те, которых проклял Аллах. Он оглушил их и ослепил их взоры."



    (47:34) "Тем, которые... умерли, будучи неверными, никогда не простит Аллах!"



    (48:17) "А кто отвратится, того Он накажет мучительным наказанием."



    (56:55) "И будете пить (кипяток), как пьют истомленные жаждой."



    И после этого вы еще смеете утверждать, что ислам - это религия мира и добра?!
  • Так выходит что мусульмане лжецы??? Если им разрешается врать даже их религией! Бог во всех религиях кроме ислама говорил людям - сатана отец лжи!
  • А вот еще муслимы то ,что вам ваш мулла не расскажет



    Определение понятий «аль-Такийя» и принуждения под страхом смерти - «Икрах»



    Аль-такийя (al-takiya) (تقیة)- Сокрытие или маскировка верований, взглядов, идей, чувств, мнений или стратегии действий... Простой перевод: сокрытие, утаивание; лицемерие; ложь; обман; притворство.



    Многие люди путают между понятиями «такийя» и «икрах» (принуждение). Говорят, что дозволенное при «икрахе», дозволено и при «такийи». Хотя между этими понятиями существует разница, состоящая в следующем:



    Шариат дозволяет прибегать мусульманину, который находится под властью неверных и боится со стороны их вреда, к «такийи», то есть к сокрытию своих убеждений. В данном случае «такийя» означает сокрытие того, что человек является мусульманином, или умалчивание о тех или иных неприятных для «куффаров» положениях и истинах Ислама. При этом в состоянии «такийи» мусульманину категорически запрещается говорить ложь об Исламе либо искажать те или иные его положения. «Такийя» в данном случае – это умалчивание или молчание. И относится это к тем, кого Аллах назвал в Куране «мустадаафун», т.е. к людям, находящимся под гнетом неверных и не имеющим возможности исполнить «хиджру».



    Что касается «икраха» , при котором мусульманина под страхом смерти заставляют произнести слова неверия, то Шариат дозволяет в этом случае сказать или сделать «куфр», при условии сохранения веры в сердце.



    Отсюда видно, что между двумя понятиями есть существенная разница.Некоторые проповедники, когда предоставляют для «кафиров» ложную информацию об Исламе, оправдываются тем, что Ислам разрешил «такию», не понимая, что разрешение это имеет два главных условия:



    1. Состояние гнета со стороны кафиров и невозможность совершить «хиджру;



    2. Недозволенность проговаривания слов «куфра» и заблуждения, в виде, например, распространения искаженной информации о тех или иных положениях Ислама.



    Всякому мусульманину следует знать и вызубрить следующее правило:



    Произнесение слов «куфра» дозволено лишь в состоянии принуждения, когда мусульманину угрожают смертью или серьезными увечиями как ампутирование того или иного органа тела. Лишь в этом случае дозволено произнести или сделать «куфр». При этом отказ от этого и принятие смерти считается лучше.



    Вопрос:

    Т.е. в российских условиях при диалоге с неверными можно, скажем, говорить о том, что джихад является прикладыванием усилий для борьбы с грехом, а не способом вооруженной борьбы? Это не будет считаться дезинформацией и искажением Ислама? В России очень многие представители «официального» Ислама так говорят.



    Ответ:

    Если в контексте подобных высказываний следует, что под джихадом нужном понимать только «джихад с «нафсом» или «джихад слова», то это искажение Истины. Подобно тому как искажением будет считаться утверждение, что «ас-солят» или намаз-это только личная мольба «дуа», а не ритуальная молитва, состоящая из «такбира», «руку», «суджуда» и т.д. Основное и главное значение джихада - вооруженная борьба, которую ведут для возвышения и утверждения слова Аллаха Таала. «Джихад слова» или «джихад нафса» - аллегория или второе значение, которое может быть упомянуто только после того, как было разьяснено и раскрыто главное значение термина «джихад».



    К сожалению, проживая в России, так говорить о джихаде небезопасно

    Выход один - молчать



    Вопрос:

    А что распространять ислам можно только с помощью лжи? и не прибегая ко лжи этого никак нельзя добиться?



    Ответ:

    Нельзя ради распространения Ислама прибегать ко лжи, т.е к искажению тех или иных его положений, но дозволяется , при определенных условиях, не говорить о тех или иных вещах, незнание которых не нанесет вред мусульманину.
  • Вот есть хорошая книга для мусульман, ее можно читать в интернете

    Почему мусульмане-мужчины отказывают в рукопожатии представительницам слабого пола и оттого в странах Запада это иногда оборачивается политическим конфузом?

    - Почему в современных школах Саудовской Аравии учеников учат, что все иудеи – это «обезьяны» и почему на родине исламского пророка нет ни одной церкви или синагоги, хотя раньше они там были?

    - Чем мотивированы исламские шахиды-смертники и отчего исламский вопрос будет стоять перед цивилизацией «вечно»?

    Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в авторитетнейшей в исламском мире биографической работе VIII века:

    http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.islamhouse.com%2Fd%2Ffiles%2Fru%2Fih_books%2Fsingle%2Fru_sirt_ibn-hisham.pdf



    Ибн Хишам. «Жизнеописание пророка Мухаммада»

    В данной теме все ссылки приведены на исламское издательство «Умма». М., 2003. Объём книги: 652 страницы.
  • Ислам и естественные надобности.



    В исламе после посещения отхожего места мусульманину после обычного ритуала подмывания для совершения намаза необходимо ввести себя в состояние ритуальной чистоты путем дополнительного омовения. Напомним, что намаз должен совершаться пять раз в день. То же самое относится и ко многим другим ритуальным актам. Однако то, что включает в себя понятие ритуальной чистоты, не является неким раз и навсегда застывшим образованием. Напротив, в разные времена и в зависимости от принадлежности к тому или иному толку ислама отдельные составляющие ритуальной чистоты претерпевали изменения, которые можно проследить по письменным источникам.



    Для того чтобы отчетливо представить себе, что подразумевалось под эти понятием в средневековом исламе и что изменилось в нем к третьему тысячелетию по христианскому летоисчислению, ниже ретроспективно будут изложены основные требования к ней, описанные в жанре «толкований» по книге айатоллы Хомейни (1900—1989) «Таузих ал-маса’ил» (Толкование положений) и виднейшего мыслителя мусульманского мира Абу Хамида Мухаммада ал-Газали ат-Туси (1058—1111) по книге «Кимийа-йи саадат» (Эликсир счастья).



    Оскверняющие и очищающие Согласно шариату одиннадцать вещей могут, осквернив, нарушить ритуальную чистоту верующего. В их число входят: 1 — моча, 2 — каловые массы, 3 — сперма, 4 — мертвечина, 5 — кровь, 6 — собака, 7 — свинья, 8 — неверный (кафир), 9 — вино, 10 — пиво, 11 — пот верблюда, питающегося скверной.



    Указания к опорожнению(мочеиспускание и выход каловых масс)







    Положение 57



    Необходимо, чтобы человек во время опорожнения и в других случаях прикрывал свои гениталии от лиц, достигших совершеннолетия, даже если они будут является его родственниками, типа сестры или матери, а также — от малолетних умалишенных и маленьких детей, которые отличают плохое от хорошего. Однако жене и мужу небязательно скрывать друг от друга свои гениталии.







    Положение 58



    Небязательно прикрывать свои гениталии чем-то особым. Достаточно, если их прикрыть, например, рукой.







    Положение 59



    Во время опорожнения не следует располагаться спиной или передней частью тела, то есть животом и грудью, в направлении Мекки.







    Положение 60



    Недостаточно во время опорожнения располагаться лицом или спиной в направлении Мекки разворачивая в сторону гениталии. Если же передняя или задняя часть тела не будут обращены на Мекку, то осторожность необходимо проявить в том, чтобы и гениталии не смотрели передней или задней частью на Мекку.







    Положение 61



    Не предосудительно располагаться лицом или спиной к Мекке во время очищения мест выхода мочи и кала. Однако, если во время дополнительного очищения (истибра’) из канала появится моча, то в этом состоянии находиться лицом или спиной к Мекке запрещено.







    Положение 62



    Если для того, чтобы укрыться от глаз постороннего, вынуждают сесть лицом или спиной к Мекке, то следует сесть лицом или спиной к Мекке. Также если по другим причинам вынуждают сесть лицом или спиной к Мекке, то это не воспрещается.







    Положение 63



    Необходимую предосторожность следует соблюсти в том, чтобы не усаживать дитя лицом или спиной к Мекке во время опорожнения. Однако, если сам ребенок сел так, то нет необходимости его удерживать.







    Положение 64



    В четырех местах опорожнение запрещено: - во-первых, на тупиковых улицах, в случае если живущие вокруг не дали разрешения; - во-вторых, на территории чьей-то собственности, опорожняться на которой не разрешается; - в-третьих, в том месте, которое было отдано под целевой вакф, например, некоторые из мадраса; - в-четвертых, на могилы верующих, в случае проявления к ним неуважения.







    Положение 65



    В трех случаях анус может быть очищен только водой: - во-первых, когда вместе с каловыми массами выходит другая скверна, типа крови; - во-вторых, когда к анусу снаружи пристала какая-либо скверна; - в-третьих, когда загрязнение каловыми массами вокруг ануса больше обычного. Кроме данных трех случаев анус можно обмывать как водой, так и очищать тканью, камнями и чем-то наподобие того, согласно указаниям, речь о которых пойдет ниже. Хотя, лучше все-таки обмывать водой.







    Положение 66



    Место выхода мочи очищается только водой. Достаточно после мочеиспускания обмыть один раз. Однако тем, у кого моча выходит не естественным путем, необходимо из предосторожности обмывать два раза. То же самое предписание для мужчин относится и к женщинам.







    Положение 67



    Если анус промывается водой, то в нем не должно оставаться ничего из каловых масс. Наличие цвета и запаха допускается. Если за один раз он промыт так, что в нем не осталось ничего из каловых масс, то повторное мытье не обязательно.







    Положение 68



    Несмотря на то, что всякий раз при устранении каловых масс из ануса камнем, глиняным комком или сродни тому, его чистота наводит на размышления , тем не менее чтение намаза допустимо. И если что-то соприкоснется с ним, то не будет осквернено. А незначительные частицы и липкость не вызывают вопросов.







    Положение 69



    Не обязательно очищать анус тремя камнями или тремя кусками материи, но вполне достаточно использовать один камень или кусок ткани с разных сторон. Кроме того, если за один раз каловые массы устранены, то больше не требуется. Однако, если это место очистить костью, пометом или чем-то, что обязывает проявлять к себе уважение, типа листа бумаги с написанным на нем именем Бога, то тогда, исходя из необходимой предосторожности, намаз читать нельзя.







    Положение 70



    Если есть сомнение, вымыты места выхода или нет, то, несмотря на привычку постоянно очищаться непосредственно после мочеиспускания и опорожнения кишечника, следует подмыться.







    Положение 71



    Если после совершения намаза возникло сомнение, были ли подмыты места выхода до намаза или нет, то намаз, который был прочитан, — верный, но для последующих намазов нужно подмыться.







    Дополнительное очищение (истибра’)







    Положение 72



    Истибра’ — действие желательное, которое совершают мужчины после мочеиспускания. Его выполняют по-разному. Самое лучшее, когда после отхода мочи сначала подмывают анус, если он был осквернен. Затем три раза средним пальцем проводят от ануса до основания «инструмента» (алат), после чего большим пальцем сверху, а указательным снизу «инструмента» три раза проводят до места обрезания. Вслед за этим три раза придавливают головку «инструмента».







    Положение 73



    Жидкость, иногда появляющаяся у человека после любовных игр и забав, — чиста. А также, жидкость, иногда появляющаяся после спермы, равно как и жидкость, иногда появляющаяся после мочеиспускания, если не смешались с мочой, — чисты. Если после мочеиспускания было проделано дополнительное очищение, а вслед за тем вышла какая-то жидкость, вызвавшая сомнение относительно того, моча это или одна из тех трех, то чистота не нарушается.







    Положение 74



    Если человек, видя какую-то выделяющуюся влагу, сомневается, сделал он дополнительное очищение или нет, не зная при этом чистая она либо нет, то он осквернен. Если он до этого совершил омовение вузу’, то оно сходит на нет. Однако если он, видя какую-то выделяющуюся влагу и не зная, оскверняющая она или нет, сомневается относительно правильности совершенного дополнительного очищения, то он не осквернен, и вузу’ также остается в силе.







    Положение 75



    Если у того, кто не сделав дополнительного очищения после мочеиспускания, через какое-то время появляется уверенность, что в канале не осталось мочи, и при этом он наблюдает у себя жидкие выделения, сомневаясь, чистые они или нет, то эти выделения чисты, и они также не нарушают омовение вузу’.







    Положение 76



    Если человек после мочеиспускания совершает дополнительное очищение и делает омовение вузу’ , а после вузу’ вдруг наблюдает у себя жидкие выделения, считая их мочой или спермой, то обязательно из предосторожности совершить омовение гусл, а также вузу’. Однако, если до того он не сделал вузу’ , то вполне достаточно будет сделать только вузу’.











    Положение 77



    Для женщины нет дополнительного очищения от мочи. И если она, наблюдая у себя увлажнение, сомневается чистые они или нет, то она чиста, и они не нарушают ни ее омовение вузу’, ни омовение гусл. То, что желательно и порицаемо при опорожнении.







    Положение 78



    Желательно во время опорожнения садиться там, где никто не сможет увидеть. Заходить в место для опорожнения с левой ноги, а выходить — с правой. Также при опорожнении желательно прикрывать голову, а тяжесть тела переносить на левую ногу.







    Положение 79



    Порицается во время опорожнения сидеть напротив солнца и луны, однако, если каким-либо способом прикрыть гениталии, то это не порицаемо. Также во время опорожнения порицается сидеть против ветра, на дорогах, проспектах, улицах, у дверей домов и под фруктовыми деревьями, что-то есть, надолго засиживаться и подмываться правой рукой, равно как и — разговаривать во время опорожнения, однако, если вынужденно или поминая Господа, то ничего.







    Положение 80



    Порицается мочиться стоя, на твердую почву, в норы животных и, в особенности, в стоячую воду.







    Положение 81



    Порицается сдерживать себя от мочеиспускания и выхода кала. Если же это наносит вред, то вообще нельзя сдерживаться.







    Положение 82



    Желательно мочиться перед намазом, перед отходом ко сну, перед совокуплением и после эякуляции.
  • Жуть! Кроваввый сатанизм!
  • http://goosha.ru/news_1298585791.html



    Тут вот есть про них с фото.
  • Я вот что могу сказать. Я служил в армии в средней азии. Мгу сказать одно - мусульмане очень жестокие звери! У нас в части было 200 человек - русских - 35. Кого увидят с крестиком на шее - бьют так, что еле выживали! Они постоянно на наркоте ,жуют чтото постоянно. И страшная ненависть к русским - хотя что мы, парни этим парням сделали????

    А если русские такие херовые, то какого хера вы приехали сюда? Если вы такие хорошие, почему вам нет жизни у себя на земле? Какие вы, есл вы разосрались там со всеми?
  • Это правда. Вот приезжают к нам жить - ото всюду, и украинцы и белорусы, и из америки, даже из мексики. Живут спокойно. Как приедут черножопые - и сразу драки, наркота! Наш дом от площади недалеко - вечером постоянно пьяные черножопые - страшно стало через двор ходить!
  • А в нашем доме поселились 4 семьи оттуда, и з республик. Как водится - все муслимы. Их дети проходу нашим не дают, постоянно во дворе, те кто постарше - дерутся, приезжает милиция - раньше так тихо у нас было, а теперь - кошмар. Чтоб вы со своим аллахом обосрались! Пусть он вас в ад с собой заберет!
  • Согласен! Соседи у нас по дому - мусульмане, продают наркоту. Будто это секрет для кого - с каких шишей они покупают брабусы и крутые машины, и домой отсылают такое бабло.
  • Мечь в каждом городе - это цитадель и база экстремизма и терроризма.